Кто может пользоваться услугой «SMS информирование»? |
Услуга доступна для пользователей, использующих программное обеспечение «Интегрированная система безопасности Лавина». |
|
Что нужно, чтобы пользоваться услугой «SMS информирование»? |
Для работы с услугой не требуется приобретения каких-либо картографических материалов, серверного оборудования и специализированных ПК. Вам потребуется обычный персональный компьютер с программным обеспечением «Лавина», подключенный к Интернет (рекомендуемая скорость соединения 512 Кбит/с и выше). Необходимо настроить Службу SMS рассылки в ПО «Лавина» (подробно настройка службы описана в Руководстве пользователя АРМ Администратора). У конечных получателей, которым отправляются SMS, должны быть с собой мобильные телефоны, подключенные к услуге SMS у соответствующего оператора. |
|
Как подключить услугу «SMS информирование»? |
Для подключения услуги Вам необходимо зарегистрироваться на сайте услуги и приобрести необходимое количество пакетов SMS и приобрести USB-ключ для активации функции по рассылке SMS сообщений. |
|
Можно ли подключить несколько SMS пакетов одновременно? |
Да, Вы можете подключить несколько SMS пакетов одновременно. |
|
В чем преимущество отправки в Viber, Telegram и Skype? |
Кнопки упарвления прибором (кроме Skype) и сохранение истории извещений в приложении. |
|
Как тарифицируются сообщения в приложении для Viber, Telegram и Skype? |
Сообщения в Viber, Telegram и Skype не тарифицируются. |
|
Как настроить и как использовать управление приборами через SMS? |
Подробней о настройке и использовании можете прочитать здесь |
|
Как тарифицируются сообщения для удаленного управления? |
Расходование SMS происходит в рамках «пакета SMS». |
|
С какого номера будут приходить SMS сообщения с сайта услуги? |
SMS сообщения, отправленные из услуги, будут поступать на телефон от имени OXPAHA (для абонентов Билайн - SECURITY). |
|
Как увидеть статистику по использованию услуги? |
Вы можете в любой момент проконтролировать количество исходящих SMS сообщений в веб-интерфейсе услуги (в разделе «Статистика»). |
|
Есть ли возможность отправлять «длинные» SMS? |
Да, Вы можете отправлять «длинные» SMS сообщения из услуги на телефон. Если сообщение превышает 70 символов на кириллице или 140 символов на латинице, то оно автоматически разбивается на несколько сегментов, при этом учитывается каждый сегмент. |
|
Как учитываются SMS сообщения в пакете? |
Учитываются исходящие SMS сообщения (из услуги на телефон). Если SMS сообщения отправляются сразу нескольким получателям, то учитывается каждое отправленное сообщение. Если сообщение превышает 66 символов на кириллице или 140 символов на латинице, то оно автоматически разбивается на несколько сегментов, при этом учитывается каждый сегмент. |
|
Можно ли отправить SMS сообщение сразу нескольким получателям? |
Да, Вы можете отправлять SMS сообщения сразу нескольким получателям. |
|
Как долго хранится история SMS сообщений в услуге? |
История сообщений хранится в услуге не более четырёх месяцев. Возможна настройка меньшего срока хранения истории отправленных SMS сообщений. |
|
Сколько конечных получателей можно подлючить к Услуге? |
Услуга не накладывает ограничений на количество подключенных конечных получателей. |
|
В каких регионах возможно воспользоваться услугой? |
Услугой можно воспользоваться на всей территории России от Калининграда до Владивостока. |
|
Какой срок действия имеют приобретенные SMS пакеты? |
Приобретенные SMS пакеты имеют срок действия 45 дней с момента оплаты. |
|
На номера каких операторов связи я смогу посылать SMS? |
Ваши SMS сообщения будут отправлены на все номера российских операторов сотовой связи. И это не зависит от региона нахождения конечного получателя. К сожалению, на номера иностранных операторов связи доставка SMS сообщений не осуществляется. Если Вам необходимо отправлять SMS сообщения на номера иностранных операторов - сообщите нам, мы постраемся решить Вашу проблему или воспользуйтесь отправкой сообщений в Viber, Telegram и Skype. |
|
Что делать, если я забуду пароль? |
Нажмите на ссылку «Забыли пароль?». После этого введите свой логин и секретный код. Если информация совпадает с данными в системе, Вам будет предложено ввести новый пароль. |
|
Смогу ли я получить закрывающие документы? |
Для получения Акта выполненных работ и счёт-фактуры обратитесь в ближайший к Вам филиал. |
|
Как можно оплатить Услугу? |
Вы можете заплатить за Услугу после того, как создали свой Личный кабинет. Из Личного кабинета Услугу можно оплачивать с помощью пластиковых карт Visa и Mastercard. Также возможна оплата услуги через отделение банка. Если Вы юридическое лицо – принимается оплата по безналичному расчету. |
|
Не будете ли Вы использовать мою базу в своих целях? |
Это исключено. Мы дорожим нашей репутацией и нацелены на долгосрочные отношения с клиентами. |
|
На каком языке можно писать текст SMS сообщений? |
На любом. Вы можете использовать как кириллицу, так и латинский алфавит. |
|
SMS не дошло по причине того, что абонент выключил телефон. Какой срок ожидания доставки смс? |
Период ожидания доставки зависит от оператора и обычно составляет 1 час. |
|
Если у меня возникнут дополнительные вопросы, что мне делать? |
При возникновении любых вопросов вы можете общаться с нашими специалистами по телефонам, указанным в контактах или через форму технической поддержки. Будем рады ответить. |
|